Как проводить тест-драйв новых автомобилей

Тест-драйв новых автомобилей является важным этапом их купли-продажи. На самом деле, в глазах клиента тест-драйв может сыграть решающую роль в решении о покупке автомобиля. Однако, к сожалению, многие менеджеры салонов используют неверный подход при проведении тест-драйва.

Правильно предоставленный тест-драйв зачастую является залогом успешной сделки. Проводя его, менеджер обязательно должен позаботиться о том, чтобы у клиента осталось положительное впечатление о машине и поездке в целом. Как же правильно проводить тест-драйв новых автомобилей, чтобы гарантированно их продать?

Какие факторы учесть, проводя тест-драйв новых автомобилей

Чтобы тест-драйв машины прошел успешно и завершился покупкой авто, следует учесть такие нюансы:

  • Обязательно изучайте больше о моделях, которые собираетесь показывать клиентам. Ведь так можно определить для клиента достоинства машины и более уверенно вести тест-драйв.
  • Стоит заранее знать, есть ли нужная клиенту модификация автомобиля в наличии для проведения тест-драйва.
  • Записывайте контактные данные клиента, чтобы впоследствии их использовать.
  • Дайте человеку время освоиться и кратко расскажите об основных моментах – например, что нужно настроить, каким будет маршрут.
  • Тестовые машины должны быть аккуратными и вымытыми.

Если правильно провести тест-драйв новых автомобилей, вы сможете продавать их более просто и быстро.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

code